Поиск офисного помещения – это достаточно сложный и трудоемкий процесс. Если Вас интересует аренда помещения в Москве под офисы, лучше обратиться за помощью к профессиональным риэлторам, работающим исключительно в сфере офисной недвижимости. Прежде чем обратиться за помощью в агентство по недвижимости, необходимо самостоятельно ознакомиться с типами офисных помещений. К слову, офисная недвижимость может сдаваться в жилом или нежилом здании. Каждый из представленных вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Давайте ознакомимся с ними поближе.
Аренда помещений под офис в жилых домах позволяет предпринимателю существенно сэкономить, так как аренда одного квадратного метра внутри офисного центра обычно обходится дороже. Тем не менее, на этом преимущества такого помещения заканчиваются. Арендатору придется самостоятельно обустраивать офис и заниматься его охраной. Кроме того, жильцы соседних квартир могут быть против такого соседства.
Часто начинающим предпринимателям предлагают арендовать офисы в административных зданиях. Обычно такие офисы сдаются в старых, реставрированных корпусах некогда функционировавших предприятий. В таких зданиях есть система пропускного контроля, охрана, открытая стоянка, а иногда и подземный паркинг. К недостаткам относятся отсутствие центральной системы кондиционирования и вентиляции, а также часто плохая отопительная система.
Аренда помещения в офисном центре – лучший из вариантов помещений под офисы в нежилом массиве. Здания данного типа чаще всего расположены в центральном районе города и окружены необходимой инфраструктурой. Помещения по умолчанию оборудуются современными коммуникационными системами, высокоэффективным кондиционером и вентиляцией, а также отопительными установками. Офисные центры всегда обустраиваются охраняемыми автостоянками и собственной службой охраны. В зданиях предусмотрены конференц-залы, кинотеатры и кафе для сотрудников.