Существует три метода поиска недвижимости, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки – это небезызвестное «сарафанное радио», агентства, специализирующиеся на купле и продаже недвижимости и, конечно же, набирающие обороты доски объявлений, представленные в виде информационных интернет-порталов. Итак, допустим Вам необходимо купить в Одинцово недвижимость. Каким методом поиска объекта жилой или коммерческой недвижимости лучше воспользоваться? Давайте рассмотрим ответ на данный выше вопрос внимательнее.
Традиционный метод поиска желанной недвижимости – это «сарафанное радио». Не секрет, что первые, от кого мы узнаем информацию подобного плана – это наши родственники, коллеги по работе, соседи, друзья и знакомые. Стоит ли говорить, что данный способ поиска недвижимости не гарантирует Вам приобретения того объекта недвижимости, на который Вы рассчитываете? К тому же, он абсолютно бесполезен для инвесторов, специализирующихся на работе в сфере жилой, промышленной, коммерческой или арендной недвижимости.
Сотрудничество с агентствами по купле и продаже недвижимости имеет как свои достоинства, так и ряд определенных недостатков. Первым делом следует отметить, что Вы полностью избавляетесь от бумажной волокиты, поскольку представители агентства берут оформление необходимой документации на себя. Также менеджеры агентства по работе с недвижимостью самостоятельно осуществляют поиск требуемого объекта, в соответствии с параметрами, указанными заказчиком. С другой стороны, Вы должны быть готовы к тому, что представители агентства взимают с каждой сделки фиксированный процент, либо требуют комиссионные за предоставленные услуги. Тем не менее, учитывая оперативную работу сотрудников данных агентств, дополнительные затраты с лихвой окупаются за счет сэкономленного времени.
Третий способ поиска недвижимости – это интернет-ресурсы. В последнее время все чаще можно встретить региональные сервисы, посвященные объявлениям по купле и продаже различной недвижимости в том или другом районе города. Во-первых, подобный сервис дает возможность лично связаться с продавцом, во-вторых, Вы имеете возможность ознакомиться с фотографиями недвижимости, тем самым определив для себя, стоит ли выезжать к продавцу для очной встречи. Какой способ выбирать, зависит от Вас.