Существует несколько способов продажи квартиры. На сегодняшний день в основном выделяют три метода поиска потенциальных клиентов для продажи объекта недвижимости: прямой маркетинг, региональные сервисы объявлений и агентства по работе с недвижимостью. Стоит отметить, что продать квартиру не так просто, как может казаться на первый взгляд. Дело в том, что для продажи недвижимости нужно найти и заинтересовать правильную целевую аудиторию. Ниже приведен небольшой обзор основных методов продажи квартиры на современном рынке недвижимости.
Прямой маркетинг. Несколькими годами ранее «сарафанное радио» было универсальным способом поиска клиентов практически на любой предмет, являющейся материальной ценностью. Тем не менее, сегодня самостоятельный поиск и вербовка потенциальных клиентов – дело неблагодарное, требующее от продавца значительных усилий и больших затрат времени. К сожалению, родственники, друзья, коллеги по работе и знакомые – это не та целевая аудитория, на которую следует рассчитывать.
Региональные сервисы объявлений. Новостные сайты, посвященные покупке и продаже недвижимости, завоевали устойчивую популярность среди большого количества населения. Ежедневно на них размещаются десятки новых объявлений, которые могут заинтересовать покупателя. С другой стороны, надеяться на интернет-портал не стоит, поскольку это пассивный вид поиска покупателей. Не стоит думать, что именно Ваше объявление заинтересует потенциальных клиентов, ввиду чего назвать данный метод продаж универсальным никак не получается.
Агентство недвижимости. Риэлторы появились на рынке недвижимости достаточно давно, поэтому именно им принадлежит первенство в сфере распределения объектов недвижимости. С их помощью еженедельно продаются тысячи квартир и коттеджей, помимо этого, они помогают клиентам подобрать недвижимость, основываясь на индивидуальных предпочтениях последнего. Риэлторы, работающие в агентствах по работе с недвижимостью, имеют сформированные базы клиентов и предложения, что существенно упрощает социально-экономический диалог между заинтересованными группами.