На сегодняшний день мобильная рампа является практически незаменимым орудием на любом складе. Наиболее часто такую рампу используют в условиях малого количества мест, предназначенных для погрузки и разгрузки товаров, а также в случае не слишком удобного расположения склада и подъездных путей к нему. Использование такого устройства как мобильная рампа позволяет в несколько раз ускорить процесс разгрузки товаров. При этом уровень затрат физической силы работниками склада практически минимален. А если на вашем складе используется специализированная техника (гидравлические тележки, все виды погрузчиков, различные штабелеры) то проводить погрузку-разгрузку материалов без использования рампы вообще не представляется возможным.
Стандартная рампа, имеющая фронтальную выгрузку, представляет собой передвижную эстакаду, на которой можно изменять угол наклона конструкции. Этот тип рампы очень популярен благодаря своим относительно небольшим размерам, что, в свою очередь, позволяет транспортировать конструкцию до точки, где нужно провести разгрузочные работы.
Мобильные рампы имеют абсолютно ровную площадку и фронтальный тип выгрузки. Такой тип рампы применяется в том случае, если в процессе работы необходимо проводить различные маневры, к примеру, паллеты груза были уложены шириной в два ряда и больше.
Наиболее универсальной конструкцией при погрузочно-разгрузочных работах является эстакада, имеющая трехстороннюю выгрузку. Такая конструкция позволяет проводить одновременно и загрузку и выгрузку, при этом выдавать и принимать товар можно с трех различных сторон. Имеется возможность подъезда нескольких транспортных средств одновременно.
Главным достоинством в использовании двигающихся грузовых эстакад является возможность организовать несколько мест выгрузки в необходимом вам месте с минимальными затратами времени. Различие конструкций и типов эстакад позволяет использовать их практически по всей территории склада. Использование данных средств позволяет не только увеличить общую пропускную способность склада, но и изменить логистические и технологические схемы по проведению погрузочно-разгрузочных работ. К тому же практически все эстакады имеют относительно небольшую стоимость в условиях повышенной надежности и длительным сроком эксплуатации. Цена альтернативной стационарной погрузочной рампы в несколько раз превышает цену мобильной передвижной рампы. К тому же строительство капитальной рампы требует и определенных затрат времени, что далеко не всегда целесообразно в условиях динамичности развития событий на современных рынках и условиях повышенной жестокой конкуренции.